Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

пятница, 23 ноября 2018 г.

Успех на конференции "Я познаю мир"

19 ноября ребята нашего класса и 3Е класса приняли участие в Межрайонной научно-практической конференции обучающихся младших классов общеобразовательных учреждений «Хочу все знать», которая прошла на базе МАОУ СОШ пос. Донское.Тема конференции "2018 год - Год театра".
Работа конференции прошла в двух блоках: 
1 блок - научно – практический квест «Юный театрал»,  где ребята соревновались на станциях
«Театральный костюм», «Скороговоркино», «По дорогам сказок», Станция литературного ориентирования, Станция стендовых докладов.  ребята, их родители подготовили замечательный театральный лэпбук. 
2 блок - «Мы ставим пьесу», где третьеклассники под руководством Айзверт Т.А. разыграли фрагмент сказки "Незнайка в Цветочном городе". 
После подведения итогов наша команда была награждена дипломом за 2е место в первом блоке и дипломом за 3е место во втором блоке.
Поздравляем ребят с хорошим результатом! Благодарим родителей за большую оказанную помощь в подготовке к конференции!



Видео можно посмотреть в разделе Наше видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий