Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 7 февраля 2019 г.

День науки в России

День российской науки отмечается 8 февраля. Дата фиксирована и не зависит от каких-либо факторов.
Появился этот профессиональный праздник не так давно – менее двадцати лет назад, в 1999 году. Специальным Указом президента новый торжественный день был внесен в число профессиональных дат РФ. Число, когда отмечается этот день, выбрано не по воле случая, а с закономерным основанием: именно в этот день, 8 февраля, почти триста лет назад была основана Российская Академия Наук.... 
Инициатива создания собственной научной академии принадлежала Петру I, а самое первое учреждение открылось под вывеской «Академия наук и художеств в Санкт-Петербурге». Название несколько раз менялось, академия носила имя города, звание императорской, затем, в 1917 году, стала всесоюзной, и только в 1991 году к учреждению вернулось его историческое название, под которым мы знаем его и сегодня – Российская академия наук. Сегодня РАН – крупнейший научный центр в стране, база для естественно-технических, социальных, гуманитарных наук. Цель Академии – обеспечить возможность трудится на ниве различных научных отраслей на благо страны.
Ребята нашего класса подготовили мини - газеты.





 Речицкий Виктор

 Драликова Анна


 Воробьёв Матвей

Молодцы ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий