Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 3 мая 2022 г.

Футбольный марафон

 30 апреля  на футбольном поле по ул. Флотской  состоялся Футбольный марафон, посвященный Дню Победы "Равнение на Победу!". Организаторы марафона - Администрация Пионерского городского округа, спортивная школа г. Пионерского. В соревнованиях приняли участие учащиеся МБОУ СОШ г. Пионерского, молодежные сборные команды муниципалитета, команды учреждений, организаций и воинских частей.

Учащиеся начальной школы также приняли самое активное участие в марафоне! 18 команд из числа классов начальной школы  вышли на поле и проявили свои спортивные умения. Все ребята очень старались, активную поддержку юным спортсменам оказывали их родители и педагоги, одноклассники. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий