Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 24 октября 2016 г.

Проект "Математика вокруг нас"

Сегодня у ребят был необычный урок. Первоклассники долго готовились, подыскивали материал для создания Лэпбука  (lapbook). Лэпбук – разновидность метода проекта. Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. На уроках математики мы закончили изучать тему "Числа от 1 до 10". Предварительным заданием было вспомнить какие числа используются в названиях произведений, в пословицах и поговорках, в ребусах, понаблюдать на что похожи цифры.На уроке ребята разгадывали загадки, собирали математические пазлы, а еще учились работать в группах. И вот как это было, и что у нас получилось.....
                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий