Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 20 марта 2014 г.





В целях создания условий для разностороннего развития учащихся на основе их вовлечения в разнообразную  познавательную и творческую деятельность «Институт развития образования» проводит
  III Областной фестиваль,
посвящённого книгам-юбилярам,
«Всемирной мудрости тома»  



Ребята нашего класса приняли участие в Номинация III «Лучший буктрейлер» - конкурс видеороликов
(не более 2 минут), которые демонстрируют самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализируют её содержание. Основная задача такого мини-фильма - представить книгу для читателя и заинтересовать. Мы создали видеоролик по мотивам произведения А.С.Пушкина
  "Сказка о золотом петушке".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий