Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Олимпиада

Ребята нашего класса приняли активное участие в олимпиаде "Плюс" для учеников 1 – 4 классов на образовательной платформе Учи.ру.
И вот результаты: 
Диплом победителя- 56 и более баллов:   
  1.  Постникова Анастасия
  2.  Речицкий Виктор
  3.  Скворцов Владислав
  4.  Верхотурцева Александра
  5.  Григорьева Юлия
  6.  Охрименко Георгий
  7.  Салимов Максим
  8.  Фомина Таисия
  9.  Энгель Лев
  10.  Мулеван Кира 
  11. Пивченкова Мария
  12. Блажиевская Дарья
  13. Воробьёв Матвей
  14. Чеверденко Яна
Похвальная грамота от 30 до 55 баллов:
  1.  Агазаде Лейла
  2.  Бубнов Егор
  3.  Гарлукович Савелий
Сертификат участника — 29 и менее баллов:
  1.  Мороз Павел
  2.   Волчёк Александр
  3.   Осипова Дарья
 Поздравляю! Так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий