Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 1 октября 2018 г.

Вести с уроков

Урок литературного чтения 

Проект "Книжки - малышки"
Ребята подготовили очень интересные сказки, выступили в роли иллюстраторов 
Вот лишь некоторые из них:




















                                   



                                                       "Докучные сказки"
                                                                 Блажиевская Даша
                                                                   Драликова Анна
                                                             Верхотурцева Александра
Проект по окружающему миру "Богатства отданные людям"

Бубнов Егор подготовил рассказ о Сергее Михалкове, Блажиевская Дарья о Гаврииле Абрамовиче Илизарове, Максим Салимов о Леониде Михайловиче Рошаль, а Верхотурцева Александра и Чернышева Василиса посвятили свои проекты Александру Сергеевичу Пушкину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий