Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 10 февраля 2021 г.

Конкурс от библиотеки "Читаем стихи Агнии Барто"

 🌞17 февраля день рождения Агнии Барто - любимой детской поэтессы нескольких поколений нашей страны. 

🤗🐘🤹🐮🐻🐈

📚Приглашаем учащихся  принять участие в общешкольной акции "Час громкого чтения", которая посвящена А.Барто.

📚Как принять участие:

- выбрать любимое стихотворение;

- записать видео чтения наизусть;

- отправить классному руководителю.

📚Читать стихотворение А.Барто можно самостоятельно, можно с друзьями или одноклассниками!

📚Приветствуется творческий подход- драматизация, инсценирование и пр.

📚17 февраля в школьной библиотеке на переменах будут показываться все подготовленные видеозаписи! 

📚Самые активные участники будут отмечены грамотами.

📚Ждём видеозаписи стихотворений А.Барто с 15 февраля

Ксения А. 

Продолжение

Лёша Г.

Игорь Ж. 

Дарина Г. 

Анжелика С. 

Ксения М. 

Алёна Т. 

Андрей С. 
Ваня Т. 
Тоня Е. 

Вера Ш. 

Юра Ш. 

Роман Б. 

Ева В. 

Федя  Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий