Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 24 октября 2022 г.

"Разговор о важном"

 Новая учебная неделя началась у ребят с линейки. Сегодня лучшие ученики класса удостоились чести поднять флаг: Амирова Ксения, Андреев Фёдор, Хазиев Богдан, Ценик Александр. Ребята исполнили гимн. Директор школы Татьяна Викторовна подвела итоги участия ребят в различных мероприятиях, вручила награды. 



После ребята отправились в кабинет на классный час. Тема классного часа «Россия − мировой лидер атомной отрасли»

        Занятие призвано сформировать чувство гордости за свою страну и соотечественников, бережное отношение к природным богатствам страны. Ребята узнали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Познакомила с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути. Отравились в воображаемое путешествие и узнали, что, несмотря на суровый климат, Арктика — очень значимый и перспективный регион.



Комментариев нет:

Отправить комментарий