Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 26 февраля 2014 г.

Сегодня, 26 февраля, ребята нашего класса встречали гостей. На открытый урок пришли учителя, родители. Тема урока окружающего мира "Вежливые слова". Мы много готовились и поэтому урок прошёл интересно и занимательно. Ребята читали стихи, работали в группах, в парах, знакомились с новыми понятиями, живо включались в работу и обсуждали различные ситуации. Байкин Женя, Андреев Дима, Чередниченко Лёша, Ручкин Данил познакомили с "Вредыми советами" Г.Остера. А сценку "Как зайчишка вежливым стал" в исполнении Маклецовой Иры, Лунёва Андрея и Нозина Тимура все смотрели с удовольствием! Ну и как же без песни?! А ещё мы давали клятву "Клянёмся вежливыми быть!" Урок мы закончили составление букета "Вежливых слов и поступков"












Комментариев нет:

Отправить комментарий