Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 11 июля 2015 г.

Дорогие  ребята!! В воскресенье, 12 июля, в 13.00 на стоянке у порта состоится открытие парусной регаты.
Четвертая ежегодная детская парусная регата «Кубок космонавта Леонова» в классах яхт «Оптимист» и «Ракета 270» пройдет 11-13 июля 2015 г. в Калининграде и в Пионерском, под патронатом и при непосредственном участии Почетного гражданина Калининграда и Калининградской области, летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза Алексея Архиповича Леонова. 
Регата будет длиться три гоночных дня в двух акваториях: 
11 июля на Верхнем озере в центре Калининграда будут соревноваться яхтсмены младшего возраста, занимающиеся парусным спортом первый год. 12 и 13 июля в Балтийском море в городе Пионерском пройдут гонки основного состава участников в классах Оптимист и Ракета 270 среди девушек и юношей, будет разыграно 4 комплекта медалей.


В соревнованиях примут участие дети в возрасте от 7 до 15 лет, воспитанники парусных секций и школ Калининградской области, а также юные яхтсмены из Москвы и Нижнего Новгорода. Общее количество участников и тренеров составит около 60 человек. Традиционно перед регатой ее участники целую неделю живут, дружат, постигают науку яхтсмена в парусном лагере, проходящем в Пионерском на Парусных тренировочных сборах Кубка космонавта Леонова.

Новинкой нынешней регаты станет так же и он-лайн интернет трансляция из города Пионерского с Балтийского моря из самого центра событий детской регаты «Кубок космонавта Леонова».

Комментариев нет:

Отправить комментарий