Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Распределение учащихся по группам для изучения курса

«Основы мировых религий и светской этики»  на 2015 – 2016 учебный год
Модуль «Основы светской этики» - учитель Строцкая И.В. 
      1.      Адухбегова Фатима 
      2.      Бухнина Мария
      3.      Соколевкий Владислав
      4.      Тумель Андрей
      5.      Трошина Алина
Модуль «Основы мировых религий» - учитель Рога В.Н.
            1.Горбунова София
            2. Лунев Андрей
            3. Михайлов Арсений
            4. Победенная Мария
            5. Ланкутис Алексей
Модуль «Основы православной культуры» -учитель Зайченко Н.В.
1.      Андреев Дмитрий
2.      Байкин Евгений
3.      Беленков Даниил
4.      Бородин Даниил
5.      Власенко Никита
6.      Запрягаев Максим
7.      Ильина Анастасия 
8.  Короленко Артем 
Модуль «Основы православной культуры» - учитель Юдина Г.С. 
            1. Кириллов Сергей
            2. Маклецова Ирина
            3. Микин Артем
Модуль «Основы православной культуры» - учитель Федорова Н.А. 
1.      Нозин Тимур
2.      Разгуляева Надежда
3.      Ручкин Даниил
4.      Семенюк Роман
5.      Смирнова Елена
6.      Соловьева Екатерина
7.      Филимонов Егор
8.      Чередниченко  Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий