Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Олимпиада "Безопасные дороги"

 Выражаю благодарность всем ребятам и их родителям принявшим активное участие в олимпиаде на платформе "Учи.ру"

Диплом победителя в зимней олимпиадe «Безопасные дороги» 2020 г. для 1-го класса получили 11 учащихся:Амирова К., Гилев А., Ефрейторова А., Журавлев И., Коленская Э., Снакина А., Соколов А., Трусова А., Хазиев Б., Ценик А., Марущак Д.

Похвальной грамотой за участие в зимней олимпиадe «Безопасные дороги» 2020 г. для 1-го класса награждены 4 учащихся: Андреев Ф., Батырова А., Олиферчик Д., Шедина В.

Сертификат участника зимней олимпиады «Безопасные дороги» 2020 г. для 1-го класса получили 13 учащихся:Белокопытов Р., Головинова А., Гончаров А., Гурьянова Д., Ефимкин Ф., Комар Б., Короленко М., Максимов Л., Молчанова К., Омелюсик Я., Силкина А., Суржанинова А., Титовец И.

Всего в олимпиаде приняли участие 28 ребят! Молодцы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий