Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 22 декабря 2020 г.

Внимание! Новый конкурс!

 Городская библиотека приглашает к участию в новом конкурсе! Уважаемые жители и гости города Пионерского, приглашаем Вас к участию в литературном конкурсе "Новогодняя история". Участникам конкурса предлагается рассказать о реальном необычном событии, произошедшим с ними в новогодние дни. Но это так же может быть выдуманная история. Вы можете использовать свое воображение и творческие способности и почувствовать себя настоящим писателем, совместив в своем рассказе вымысел и реальность. Главное, что бы Ваша история была доброй, не скучной, несла в себе какую-либо идею и была написана литературным, грамотным языком. Написанную историю отправьте на электронный адрес pio.biblioteka@yandex.ru с пометкой "Новогодняя история". Работы принимаются с 24 декабря 2020 года по 17 января 2021 года. Победители конкурса получат диплом победителя и памятный подарок, участники - грамоты участников.

С положением конкурса можно ознакомиться на нашем сайте - http://piobiblioteka.ucoz.ru/load/konkursy/8

Комментариев нет:

Отправить комментарий