Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Результаты участия марафоне «Путешествие в Индию»

Грамота за второе место класса по школе в марафоне «Путешествие в Индию» получили 26 учащихся!

Амирова К., Андреев Ф., Батырова А., Белокопытов Р., Вычужина Е., Гилев А., Головинова А., Гончаров А., Гурьянова Д., Ефимкин Ф., Ефрейторова А., Журавлев И., Короленко М., Максимов Л., Олиферчик Д., Омелюсик Я., Попов Р., Силкина А., Снакина А., Соколов А., Суржанинова А., Титовец И., Трусова А., Хазиев Б., Ценик А., Шедина В. 



Грамоту  лидера марафона «Путешествие в Индию» получили
 5 человек:  Гурьянова Д., Омелюсик Я., Соколов А., Хазиев Б., Ценик А.
Особенно хочется поздравить Ценика Сашу и Хазиева Богдана за высокие результаты!
Молодцы ребята! Так держать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий