Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Здравствуй, Новый год!!!

Вычужина Ева
Андреев Федя 

 Хазиев Богдан
                   Трусова Алена

               
Коленская Нора

Титовец Ваня

Соколов Андрей

                                                         
Омелюсик Яна

                                                         Ефрейторова Тоня


                                                            Головинова Саша
                                                                    
                                                             Суржанинова Сандра    

                                                                      Гилев Артем

Молодцы ребята!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий