Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Научно-практической конференции младших школьников "Хочу все знать" - 2015

Очередная победа
30 октября в последний день 1 четверти ребята нашего класса участвовали в научно-практической конференции младших школьников "Хочу все знать" - 2015, посвященной году литературы на базе МАОУ СОШ п.Донское . Состязания проходили в два этапа. В конференции принимали участие еще четыре команды из школ г.Светлогорска, п.Романово,  Приморского и п.Донское. Ребята в первой части выступили с исследовательской работой, целью которой явилось изучение творчества В.В.Бианки, научно -познавательный компонент в произведениях писателя.Во второй части проходила спортивно- интеллектуальная викторина "Литературный лабиринт", в котором ребята набрали наибольшее количество баллов и стали победителями. Поздравляем ребят с достойным завершением четверти
Б.Мария, Б.Даниил, В.Никита, Г.София, М.Ирина, С.Екатерина.






Комментариев нет:

Отправить комментарий