Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Весёлые старты
3 ноября 2015г. в спортивном комплексе прошли городские соревнования "Веселые старты" в рамках акции "Спорт как альтернатива пагубным привычкам". Для команд  4 классов были проведены эстафеты, которые позволили выявить самых быстрых и ловких ребят.По результатам проведенных испытаний места распределились следующим образом:
I место - 4Д класс
II место - 4А и классы
III место - 4Б класс
                                                                                     Активное участие: 4Г класс
Молодцы!
Поздравляем нашу команду и всех болельщиков!
Фатима А.,Евгений Б.,Даниил Б.,Мария Б., Никита В.,София Г.,Анастасия И.,
Елена С.,Андрей Т., Егор Ф.







Комментариев нет:

Отправить комментарий