Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 6 марта 2023 г.

К юбилею К.Д. Ушинского

 В 2023 году исполняется 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского — одного из основателей российской педагогики. Известен К.Д. Ушинский не только как педагог, но и как писатель. Дети до сих пор очень любят его сказки и рассказы о животных.

1 марта ученики нашего класса организовали "Сказочную мастерскую". Советник по воспитанию Наталья Чередниченко познакомила ребят с биографией писателя. А ребята в группах, под руководством классного руководителя Николаевой Светланы Викторовны, слепили замечательных героев, а потом представили свои проекты, выразительно прочитав добрые и поучительные сказки Константина Дмитриевича Ушинского. Получилось все замечательно. Было очень интересно! Молодцы ребята!













Комментариев нет:

Отправить комментарий