Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 22 марта 2023 г.

День воссоединения Крыма с Россией

 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией. В течение недели в школе прошли мероприятия, посвященные значимой исторической дате. Каждый год в конце июня в Крыму происходит чудо – зацветают ароматные поля лаванды и Крым становится похож на Французский Прованс! Ребята создали прекрасные цветы, которые могут стать прекрасным подарком для мам, учителей и друзей. Во многих классах прошли уроки по изготовлению Крымской лаванды, а на уроках рисования ребята познакомились с Севастопольской росписью и подготовили красивые рисунки.  20 марта прошел классный час "Разговор о важном" на тему "День воссоединения Крыма с Россией". 








Комментариев нет:

Отправить комментарий