Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 8 мая 2017 г.

Дню Великой Победы посвящается!

3 и 4  мая в начальной школе прошел фестиваль, посвященный 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Тех дней не смолкнет слава!"  В рамках Фестиваля каждый класс представил поэтические произведения, связанные с событиями, которые происходили в нашей стране более 70 лет назад. Ребята проникновенно читали стихи и исполняли песни о героизме и подвиге советских солдат.Творческий коллектив нашего класса исполнил песню  "Прадедушка". 
Музыка Александра Ермолова. Слова Михаила Загота.
Мы благодарим всех за подготовку и участие в Фестивале!

Видео выступления можно посмотреть на страничке "Наше видео".  Песня "Прадедушка"


Комментариев нет:

Отправить комментарий