Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 8 мая 2017 г.

С Днём Победы!

День Победы – великий, всенародный праздник, который принято называть праздником со слезами на глазах. С каждым годом все меньше остается среди нас ветеранов Великой Отечественной войны, но память об их подвигах в те грозные и страшные годы не сотрется никогда! Доблесть, честь, отвага, терпение, любовь, верность - эти качества проявили когда-то нынешние ветераны, чтобы защитить Родину. Эти качества я желаю всем людям, которые помнят, чтут и празднуют этот Великий день! Пусть любовь к Родине никогда не покидает вас, но будет вам верной спутницей на всю жизнь. 
                                                         С Днем Победы!



© http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-dnem-pobedy-3.html

© http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-dnem-pobedy.html

1 комментарий:

  1. Светлана Николаевна, здравствуйте! С праздником!
    Мирного неба, счастливых улыбок!
    Пусть в жизни не будет серьёзных ошибок.
    9 Мая. Победа. Ура!
    Желаю здоровья, удачи, добра!

    ОтветитьУдалить