Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 11 июня 2017 г.

С праздником!

Немного истории
 День России, ежегодно отмечаемый 12 июня, — совсем молодой праздник, но его история не менее интересна, чем у солидных дат, на протяжении десятков лет присутствующих в государственном календаре. Как же появился этот праздничный день и почему он стал таким важным для государства и граждан.
12 июня можно уверенно назвать днем рождения Российской Федерации. В теперь уже далеком 1990 году именно в этот день была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». В те смутные времена, предшествующие окончательному распаду Советского Союза, имеющее многовековую историю и в то же время совсем юное государство начинало свой новый путь.
Российская Федерация оставила за собой статус многонационального государства, где представитель любой народности получил равные права, никоим образом не отличающиеся по национальному и религиозному признаку. Все проживающие в республике граждане стали россиянами с одинаковыми возможностями и привилегиями.Свое сегодняшнее имя праздник обрел лишь в 2002 году. Официальное постановление было принято 1 февраля в момент вступления в силу нового трудового кодекса. Измененное название действительно пришлось по вкусу всем гражданам, оно объединило и важность события, и торжественность даты, и единство всех жителей огромной территории.В современной России, уже успевшей окрепнуть и получить мировое признание, 12 июня продолжает оставаться одним из главных государственных праздников.

12 июня в 12.00 в КДЦ "Светоч" пройдет праздничный концерт, посвященный Дню России! 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! С праздником России Вас и всех читателей Вашего блога! А ещё можно почитать книжки о нашей большой и любимой Родине. Читайте в блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ".

    ОтветитьУдалить