Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 1 октября 2017 г.

Шоколадная фабрика «Бельгийская звезда»

Сладкую экскурсию совершили ребята нашего класса 29 сентября на шоколадную фабрику «Belgostar», совместного российско-бельгийского предприятия, производителя шоколадных глазурей, используемых при изготовлении плиточного шоколада, ассорти, глазированных конфет, орехов, сухофруктов, карамели, драже, халвы, лукума, зефира, суфле, мармелада, печенья, пряников, пирожных, вафель, бисквитных и песочных тортов, рулетов, творожных сырков, а также мороженого различных видов.На шоколадной фабрике нам разрешили посетить кабинет генерального директора, рассказали о работе логиста, таможенного декларанта, бухгалтера, показали карту с маршрутами экспорта продукции фабрики. также ребята посетили производственный цех, где познакомились со всеми этапами производства любимого лакомства. С удовольствием продегустировали белого, а также горячего темного и молочного шоколада, смастерите поделки из сладкой разноцветной мастики. И конечно, побывали в лаборатории, где работают шоколатье. Здесь мы  собственноручно залили шоколад и раскрасили его сладкой блестящей пудрой! В лаборатории с удоволприобрести оригинальный шоколадный сувенир.











Комментариев нет:

Отправить комментарий