Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 23 декабря 2017 г.

Конкурс «Новогодняя маска»

Ребята нашего класса приняли участие в конкурсе "Новогодняя маска".
                                               



А вы узнали кто прячется под маской? Всем ребятам предлагаем -
стань участником нового конкурса «Новогодняя маска»: придумай и сделай новогоднюю или карнавальную маску, сфотографируйся в ней и пришли снимок на адрес kaliningrad-2018@yandex.ru до 7 января. Не забудь указать фамилию и имя, место учебы, контактный телефон. Маска может быть выполнена из любого материала, да и вообще быть какой угодно — фантазируй без ограничений.
Итоги будут подведены после новогодних праздников. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий