Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 14 октября 2020 г.

Международные дни наблюдений птиц 2020

  


Прошли традиционные Международные дни наблюдений птиц. 

     Цель Дней наблюдений - привлечь внимание людей к миру птиц, к проблемам сохранения мест их обитания и охраны природы в целом.

       Смысл акции - узнать, сколько и каких птиц за определенный промежуток времени можно встретить в разных уголках континента. Поэтому главная задача Дней наблюдений - переписать всех птиц, встреченных Вами за любой промежуток времени в эти дни и направить результаты своих наблюдений в национальные координационные центры. Пернатых считают дети и взрослые, орнитологи-профессионалы и любители природы самых разных профессий. Результаты такого массового одновременного учета имеют большое научное значение.
       Союз охраны птиц России приглашал всех стать участниками Всемирных дней наблюдений птиц! 
Ребята нашего класса приняли активное участие! Молодцы!

1.    А. Ксения

2.    А. Фёдор

3.    Г. Артём

4.    Г. Александра

5.    Г. Алексей

6.    Г. Дарина

7.    Е. Фёдор

8.    Е. Антонина

9.    К. Элеонора

10.  К. Мария

11.  М. Лев

12.  О. Даниил

13.  О. Яна

14.  С. Анжелика

15.  С. Александра

16.  С. Андрей

17.  С. Александра

18.  Т. Алёна

19.  Х. Богдан

20.  Ц. Александр

21.  Ш. Вера

22. Ш. Юрий

                                  Спасибо родителям за участие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий