Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 22 октября 2020 г.

Конкурс от городской библиотеки

 Друзья, библиотека снова объявляет литературный конкурс. На этот раз он будет посвящен поэтам-именинникам октября. Такая идея зародилась  неслучайно, именно в это время в Калининградской области проходит областной фестиваль "Дни литературы" и сам месяц богат на именинников-поэтов. Конкурс называется "Друзья моей души" и состоит в том, чтобы придумать оригинальное поздравление для поэтов, отснять небольшой видео ролик и отправить нам на электронную почту pio.biblioteka@yandex.ru с пометкой "Конкурс поздравлений". С положением вы можете ознакомиться на  сайте в разделе "Конкурсы". Ссылка на положение конкурса  http://piobiblioteka.ucoz.ru/load/konkursy/onlajn_konkursa_literaturnykh_pozdravlenij_druzja_moej_dushi/8-1-0-124

                                                   Спешим принять участие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий