Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 7 апреля 2021 г.

Урок дискуссия " 75 - летие образования Калининградской области

     7 апреля был проведен урок- дискуссия  совместно с библиотекарем ДШИ Король Ириной Георгиевной. Ребята внимательно слушали героическое прошлое нашей области.

17 октября 1945 года город Кёнигсберг с прилегающими землями был включен в состав СССР, а в 1946 году была образована Кёнигсбергская область, переименованная вскоре в Калининградскую. Как известно, 17 октября 1945 года, следуя решениям Ялтинской и Потсдамской конференций, немецкий город-крепость Кёнигсберг вместе с прилегающими землями был включен в состав СССР. На следующий год, 7 апреля 1946 года, Президиум Верховного Совета СССР принял Указ "Об образовании Кёнигсбергской области в составе РСФСР". 4 июля все того же 1946 года Кенигсберг был переименован в Калининград, а область – в Калининградскую.

Наша область еще очень молодая, по сравнению с другими областями России. В этом  году мы будем отмечать юбилей – 75-летие со дня основания Калининградской области. История любого города отражает не только историю своего края, но и историю всей страны. Эта история прослеживается в названиях улиц, площадей, памятников. Нужно быть благодарными нашим предкам за наше настоящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий