Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Урок цифры

 7 декабря у нас прошел необычный урок- УРОК Цифры. Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. Детям было предложено разобраться, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео им порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.За последние полтора века видеотехнологии сделали мощный скачок — от первых приборов с движущимися рисункам до современных видеосервисов. Ребятам рассказали какой путь видеотехнологии прошли за этот промежуток времени и представители каких профессий стоят за их развитием. Пройдя викторину учащиеся получили сертификат.

                 Нас поздравили с успешным прохождением урока «Видеотехнологии» от всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры»








Комментариев нет:

Отправить комментарий