Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 24 января 2023 г.

Рождественские педчтения

       18-20 января 2023 г. на базе образовательных организаций Пионерского городского округа прошли традиционные Рождественские педагогические чтения. В этом году основная тема мероприятия – «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».

    Рождественские педагогические чтения – это не только крупнейший образовательный форум, но и добрая традиция, и одна из важнейших в наступающем году встреч людей, объединенных стремлением сделать российское образование лучше. В начальной школе учителями начальных классов были проведены открытые уроки, классные часы, мастер – классы, внеурочные мероприятия.

    О гражданско-патриотических ценностях через знакомство с примерами стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, о воспитании уважения к героическим страницам истории России и исторической памяти о подвигах наших предков говорили учащиеся нашего  класса в рамках классного часа «Прорыв блокады Ленинграда».

     Благодарю ребят и родителей за активное участие в подготовке и участии в классном часе.











О всех мероприятиях можно прочитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий