Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 26 февраля 2023 г.

День Родного языка

 21 февраля отмечается Международный день родного языка. И это не случайно. Без языка не существовал бы мир. Как рыба не может жить без воды, так человек не может существовать без языка. На языке мы думаем, общаемся, творим. В разных странах мира люди сегодня говорят на разных языках. Россия - многонациональное государство. Каждая нация – это неповторимая культура, история, традиции и, конечно же, язык. Более 130 языков звучат в нашей стране.

 В нашем классе прошел очень интересный урок. Ребята узнали много интересного из истории, как менялся язык, его нормы. В группах  работали с пословицами, словарными словами. Все вместе пришли к выводу:

Наши языки — это живой инструмент, который подстраивается под общество. И от нас зависит какие нормы будут в нем заложены! Это очень важная и ответственная миссия, которая лежит на каждом носителе родного языка.








Комментариев нет:

Отправить комментарий