Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

В 2014 году исполнилось 100 лет со дня начала Первой мировой войны, которая началась 1 августа 1914 года, в день, когда Германия, стремясь установить мировое господство объявила войну России. Четыре года продолжалась Первая мировая война и закончилась в 1918 году. Мировая потому, что в ней формально участвовали 38 стран из существовавших тогда в мире 59 независимых государств.

-Но, несмотря на всю ужасность войны люди не сдавались, не падали духом, они боролись, совершали подвиги во имя жизни, становились героями. Вот некоторые из героев этой страшной войны -
Первые георгиевские кавалеры–казаки,
             сестра милосердия              Римма Иванова














http://akosinov.jimdo.com
Солдаты, выжившие в Первой мировой войне навсегда возненавидели оружие и насилие. Среди этих солдат оказались те, которые впоследствии подарили миру бесценные литературные произведения. Но прежде им пришлось пройти через все ужасы этой страшной войны, после которой они уже никогда не были прежними.
Это была война, подобной которой не было раньше. В этой войне использовалось оружие, не применяемое раньше ни в каких войнах до этой. Это была жестокая война, в которой гибли и становились калеками люди: взрослые и дети. Эту войну нужно помнить.
1 августа, в день 100-летнего юбилея вступления России в Первую мировую войну, в Москве на Поклонной горе состоялось торжественное открытие самого масштабного монумента отечественным героям войны 1914–1918 годов. Это событие — одно из центральных в череде памятных мероприятий по увековечиванию подвига русских солдат и офицеров, павших в Первую мировую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий