Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 27 декабря 2014 г.

Итоги Новогодних конкурсов


В декабре 2014 года Калининградским областным Центром экологии, краеведения и туризма проводился областной конкурс детского творчества "Новогодняя фантазия", посвященного предновогодней тематике. Всего в конкурсе  приняли участие 204 участника и 122 педагога из 60 образовательных учреждений в двух номинациях - "Новогодняя открытка" и "Ёлочная игрушка".
 Кириллов Сергей,
стал лауреатом данного конкурса.
24 декабря учащиеся  нашей школы приняли участие во
Втором  областном фестивале талантов "Встречаем Рождество!", который проводился на базе МАОУ лицея № 35 им. Буткова В.В. г.Калининграда. Фестиваль был организован совместно с Калининградским областным институтом развития образования, МАОУ лицеем № 23, МАОУ гимназией № 22 при поддержке Немецко-Русского дома г.Калининграда. 
Программа Фестиваля предусматривала выступления в номинациях "Музыка" и "Театр", а также демонстрацию изделий декоративно-прикладного творчества в номинации "Искусство".  В номинации "Искусство" была представлена работа  Беленкова Даниила., он стал лауреатом областного Фестиваля и получил   диплом! Молодцы, так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий