Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

пятница, 24 апреля 2015 г.


23 апреля, четверг, группа учащихся 1 - 3  классов  приняла участие в Межрайонной научно - исследовательской конференции "ПОЧЕМУЧКИ" на тему "Великой Победе - Великому народу посвящается..." 
Конференция прошла  в  МАОУ "СОШ №1" г. Светлогорска. Ученик нашего класса   Беленков Даниил рассказал о ныне живущих в нашем городе ветеранах, их подвигах и заслугах. Жюри высоко оценило - III место  у Беленкова Д. Молодец!




БАРАНОВА (ЦВЕТКОВА) АННА ПЕТРОВНА родилась  27 декабря 1924 года в деревне Липняги Калининской области. Добровольно ушла на фронт в 17 лет. Войну начала с битвы на Орловско-Курской дуге медсестрой.
Служила в полевом госпитале №5258 в составе 2-й танковой бригады.
 Прошла с кровопролитными боями до самого Берлина.
День Победы встретила в «логове врага».
          

Презентация

Комментариев нет:

Отправить комментарий