Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 17 декабря 2015 г.

Ура! Снова победа!

Сегодня, 17 декабря, подведены итоги областного этапа конкурса творческих работ из бросового материала "Ёлочка, живи!", который проводился областным детско-юношеским Центром экологии и туризма.В номинации "Семейная работа"         I место занял ученик нашего класса  Кириллов Сергей с мамой Оксаной Ивановной. Поздравляем с заслуженной победой Сергея и его помощников! Напомню, что семья Кирилловых участвует в конкурсе 4 год подряд. В первый раз победителем стала семья Беленкова Даниила, ученика нашего класса, тогда семья Кирилловых стала призёром. Теперь вот уже ТРИ года подряд пальму первенства не выпускают из рук семья Кирилловых, абсолютные победители! Молодцы! Так держать! Желаем и в дальнейшем творческих успехов и побед! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий