Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

пятница, 11 декабря 2015 г.

Конференция "БИО - 2015"
11 декабря в г.Калининграде состоялась итоговая областная конференция БИО - 2015 в рамках программы "Хранители Природы" по направлению "Биоразнообразие и его сохранение". В конференции участвовали учащиеся в возрасте от 7 до 17 лет образовательных учреждений Калининградской области, принимающие активное участие в сезонных блоках (зимнем, весенне-летнем или осеннем) программы «Хранители Природы».
                  Царикова Мария 2 «В», Бухнина Мария 4 «В»
Меняйленко Ксения 3 «Б»
достойно представили стендовый доклад перед компетентным жюри. Непринуждённое общение было с другими участниками конференции: загадывали загадки, отвечали на вопросы , выбирали понравившийся стенд.
В итоге учащиеся   начальной школы  за проделанную работу за год  получили

диплом за 3 место  и приз беспроводной микрофон

Комментариев нет:

Отправить комментарий