Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 9 апреля 2016 г.

Результаты школьной олимпиады

В период с 4 по 8 апреля в начальной школе проходят предметные олимпиады
по  математике, русскому языку и окружающему миру.

4 апреля прошла олимпиада по математике.

По результатам проведенных испытаний были получены следующие результаты:

4 класс
Призер олимпиады - Филиппов М., 4Д класс
Поощрительное место - Бородин Д., 4В класс


Результаты школьной олимпиады по русскому языку 

4 классы:
I место - Чернышова В., 4А класс
II место - Кулагина М., 4Д класс
III место - Калинина С., 4Д класс
Поощрительное место:  Семкина Л., 4А класс

Результаты школьной олимпиады по окружающему миру 
4 классы:
I место - Бухнина М., 4В класс
II место - Бачиев А., 4А класс
III место - Сивец А., 4Г класс
Поощрительное место: Филиппов М., 4Д класс
Поздравляем ребят,нашего класса!
Новых вам побед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий