Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Всероссийский конкурс детского рисунка "Я люблю Янтарь"

Дорогие ребята, уважаемые родители! Предлагаю принять активное участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Я люблю Янтарь, который проводит АО «Калининградский янтарный комбинат». 
Конкурс проводится с 22 марта по 21 апреля. Целью конкурса является выявление и поддержка одаренных детей, юных художников, которые готовы продемонстрировать свой талант и мастерство, а также поделиться своим взглядом на янтарь.Конкурс детского рисунка – один из самых значимых традиционных проектов, которые на протяжении нескольких лет проводит Янтарный комбинат.
К участию в конкурсе приглашаются дети до 16 лет. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и так далее) и исполнены в любой технике рисования. Предоставленные на конкурс работы должны быть не меньше формата А4 (210*290) и не более А2 (420*590). Рисунок может быть предоставлен также в электронном виде в формате JPEG или GIF.
Победители определяются в трех номинациях: до 8 лет, 9-12 лет и 13-16 лет. В каждой из номинаций определяется по три победителя.Также предусмотрены спецноминации. Победители в каждой из возрастных групп конкурса награждаются почетными дипломами об участии в конкурсе и получают ценные призы, за первые места предусмотрены планшеты, за второе и третье – также ценные призы.
Имена победителей будут торжественно объявлены в конце апреля с участием руководства Калининградского янтарного комбината и партнеров конкурса, которыми являются АО «Янтарный Ювелирпром», Калининградская гильдия мастеров янтарных дел и ряд других организаций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий