Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Фестиваль проектов "Зеленый луч"

23 марта  учащиеся нашей школы приняли участие в международном Фестивале творческих проектов младших школьников в области краеведения и экологии "Зеленый луч", который прошел в МАОУ СОШ г.Зеленоградска. Работа Фестиваля прошла по нескольким номинациям:  «Экология», «Здоровьесбережение», «Краеведение», «На стыке наук», «Хранители Наследия», «Лучший проектный продукт». Участниками Фестиваля стали учащиеся 1 - 4 классов школ Балтийского побережья, г.Калининграда, Литвы. Ребята  нашего класса Даша Б. и Б.Егор тоже приняли участие и достойно выступили с исследовательским проектом "Медведь - символ силы и мужества России"
 Яркие моменты






Комментариев нет:

Отправить комментарий