Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 12 мая 2019 г.

Этих дней не смолкнет слава!!!!

В преддверии Дня Победы городская библиотека организовала и провела конкурс детского рисунка «Есть память, которой забвенья не будет, и слава, которой не будет конца», посвященного празднованию 74-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне.Всего в конкурсе приняли участие 59 детей в возрасте от 5 до 11 лет. Работы участников были посвящены книгам, стихотворениям и фильмам о войне, а так же празднику «День Победы».
В возрастной номинации 1-2 классы победителем стала Рыбникова Вероника с работой «Пастушок» по книге В. Катаева «Сын полка», 3-4 классы – Верхотурцева Александра с работой «Умерли все. Осталась одна Таня» по книге Ю. Яковлева «Девочки с Васильевского острова». Жюри учредило два специальных приза за лучшее композиционное решение и глубокое освещение темы, которые получили Кустова Кира и Гайфулина Анастасия. Приз зрительских симпатий получила Егорова Александра, набравшая больше всего голосов на сайте городской библиотеки. Сотрудники библиотеки не смогли остаться в стороне и учредили специальный приз от библиотеки, который получила Сергеева Кристина.
Мы благодарим всех участников и руководителей за интересные работы и желаем успеха в дальнейшем творчестве. По материалам сайта городской библиотеки.




 Участие в городских мероприятиях
Выступление на  фестивале, посвященному 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Тех дней не смолкнет слава!" Егор Б., Юлия К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий