Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 2 мая 2019 г.

Я познаю мир!

30 апреля 2019 года в школе прошла VII конференция проектно-исследовательский работ младших школьников "Я познаю мир". В этом году конференция во второй раз прошла в формате Фестиваля, где не было победителей и проигравших, где все участники демонстрировали свой исследовательский опыт.
В работе трех секций «Человек и окружающая среда» и «История и краеведение»,  «Экология и краеведение»  приняли участие более 40 учащихся 1-4 классов. Проекты отличались глубиной и содержательностью исследования, при работе над ними учащиеся изучили необходимую литературу, использовали информацию сети Интернет, проводили опросы среди учеников начальной школы и обрабатывали результаты опросов.
Не остались в стороне и ребята нашего класса. Фомина Таисия рассказала ребятам "Почему вода в море соленая!" А Верхотурцева Александра познакомила с приемами для увеличения скорости чтения. Её исследовательская работа так и называлась "Как повысить технику чтения!"


Хочется выразить благодарность всем участникам VII конференции: ребятам и педагогам, родителям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий