Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Прощание с начальной школой


   Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими,  неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний.
   За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
   За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков.
 Одним словом, есть, что вспомнить.







Комментариев нет:

Отправить комментарий