Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 24 октября 2019 г.

Открытие Дней литературы в Пионерском


15 октября городская библиотека ежегодно проводит акцию «Читаем Лермонтова вместе». Не стал исключением и этот год. В городском парке собрались взрослые и дети, чтобы вспомнить творчество Михаила Юрьевича Лермонтова, великого русского поэта. За свою недолгую жизнь он успел создать огромное количество философских, патриотических стихотворений, произведений о жизни и смерти, о вечности, о добре и зле, о любви, о природе, о поиске смысла жизни, о будущем и прошлом. Через его сочинения можно узнать историю его души и понять его как поэта и как человека. Он погиб, не дожив до 27 лет, и, будучи человеком высокого ума, чести и благородства, создал такие шедевры, которые ему дали право войти в число великих людей мира. Его необыкновенная поэзия – это завещание потомкам, то есть нам. И 15 октября все собравшиеся на акцию воздали должное творчеству поэта и вспомнили его бессмертные стихотворения. Бубнов Егор, Верхотурцева Александра, Инатуллаева Мариам, Фомина Таисия приняли активное участие и были награждены грамотами. Библиотека благодарит всех участников акции, особенно учеников начальных классов и 5-го «Г» класса и их руководителей: Дмитриеву О. Б., Николаеву С.В., Нейман Т.В. Отдельное спасибо литературному объединению «Звонница» за участие и поддержку акции. 
Библиотекарь Варавва А. Н.
МБУК "Городская библиотека"

Комментариев нет:

Отправить комментарий