Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 30 января 2021 г.

Акция "Проснись, родительское сердце"

Семейный досуг 
без проблем и забот
Семья Алины Б. 


Семья Веры Ш. 



Семья Тони Е. 








Семья Сандры С. 

Семья Сашули Г. 

Семья Маши К. 

Семья Вани Т.
                                                                      

                                                                          Семья Ксюши М.





Семья Норы К.





                                                                      Семья Богдана Х.

                                                                                  
                                                                         


Семья Феди Е.



Семья Богдана К. 





Семья Анжелики С. 





Семья Андрея С. 




Семья Евы В. 



Семья Юры Ш. 

Семья Дани О.

1 комментарий:

  1. Очень здорово, что в нашем классе такие дружные семьи!!!

    ОтветитьУдалить