Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 30 января 2021 г.

Занятия на кружке "Обо мне и для меня"

 На занятии ребята познакомились с игровым комплектом, цель которого состоит в том, чтобы научить детей лучше распознавать свои эмоции и эмоции других людей, понимать причины их возникновения и то, как различные эмоции влияют на поведение человека. Все это поможет ребенку научиться управлять своим эмоциональным состоянием, адаптироваться к новым ситуациям, выстраивать отношения с детьми и взрослыми. Данный игровой комплект содержит карточки с изображением эмоций, с сюжетными иллюстрациями, а также описание игр. У многих ребят получилось очень хорошо передать эмоцию изображенную на картинке! А главное, что после занятия все ушли с хорошим настроением! 



1 комментарий: