Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 24 марта 2021 г.

Всероссийская неделя детской книги

 С наступлением весенних каникул открывается Неделя детской книги – ежегодное мероприятие, объединяющее как детей, так и взрослых — всех, кто любит читать. Это настоящий праздник для любознательных школьников, работников библиотек, издателей, писателей. В этом году сотрудники городской библиотеки подготовили для вас необычную квест-игру. Для подготовки квест-игры организаторам квеста необходимо зарегистрироваться на сайте библиотеки, ознакомиться с инструкцией и выполнить все ее пункты. Игра посвящена юбилейным произведениям 2021 года и подходит для детей младшего школьного возраста. Алёна и Сашенька уже прошли Квест. Ждём активного участия ребят нашего класса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий