Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 23 марта 2021 г.

ПРАЗДНИК "ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ"

 19 марта прошел праздник "Прощание с Азбукой". 

    «Прощание с Азбукой» - большое событие в жизни первоклассников, ведь это первая школьная победа. Ребята пришли прощаться с очень уважаемой, а для некоторых первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – Азбукой. Многие дети пришли в школу не умеющими читать, а теперь научились читать и писать, а помогла им в этом Азбука. Окончание изучения Азбуки – особый день. Для юных читателей последняя страница Азбуки стала дверью в новую жизнь, где так много интересных книг. Для каждого ребенка изучить все буквы и освоить чтение – это очень большое достижение. Ребята читали стихи, пели, подготовили сценку. 
    И вот настал торжественный момент - ребятам были вручены дипломы «Азбуку прочёл». Это первая серьёзная награда первоклассников в их школьной жизни, которая станет основой для получения новых знаний. Каждый ребенок получил "Большую хрестоматию", а особо отличившиеся ребята были награждены значками "Лучший ученик" или "Лучшая ученица".Праздник прощания с Азбукой – начало пути к новым знаниям и победам. Пусть в школьной жизни наших самых маленьких учеников будет много таких побед. Желаю первоклассникам успехов в учёбе и всегда хорошего настроения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий