Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 22 декабря 2021 г.

 Библиотека г.Пионерского приглашала учащихся, родителей, педагогов принять участие в он-лайн игре!

200 лет назад 10 декабря 1821 года родился известный русский поэт, прозаик, критик, издатель Николай Алексеевич Некрасов. К юбилейной дате сотрудники городской библиотеки подготовили для всех желающих небольшой видеоролик о жизни и творчестве Николая Некрасова и квиз-игру "Не небесам чужой Отчизны - я песни Родине слагал...". Для прохождения игры необходимо зарегистрироваться на сайте библиотеки (https://piobiblioteka.ucoz.ru/). Было предложено 5 разнообразных заданий. За каждым заданием спрятано слово-подсказка, которую можно получить только успешно выполнив испытание. Все зарегистрированные участники квиз-игры, правильно расшифровавшие загаданную фразу, получили грамоты. В нашем классе приняла участие Дарья! Умничка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий