Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 22 февраля 2022 г.

Международный день родного языка

21 февраля отмечается Международный день родного языка. Он был установлен 17 ноября 1999 года на 30-й генеральной конференции Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) с целью сохранения и развития языкового и культурного разнообразия и поддержки многоязычного образования. Каждые две недели в мире исчезает один язык, унося с собой целое культурное и интеллектуальное наследие. Мы не должны этого допустить. В этот день ребята играли в онлайн-игры, используя QR- коды, участвовали в видео-флешмобе "Здравствуйте", смотрели сказки народов России, а также изучали искусство перевода.


Комментариев нет:

Отправить комментарий