Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 22 февраля 2022 г.

Урок Мужества

22 февраля в рамках проведения мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества  прошел  «Урок мужества» - «23 февраля- День защитника Отечества.»
Урок мужества - это мероприятие, направленное на повышение духа патриотизма среди подрастающего поколения. Такие уроки уже давно в школе стали традиционными. 
Они позволяют нам прикоснуться к славному героическому наследию наших предков.
Ребята рассуждали на тему, что же такое мужество, смотрели фильм о героическом прошлом, делились рассказами о своих родственниках героях, почтили память минутой молчания. К этому мероприятию мы готовились заранее: изготовляли открытки, оформили выставку. И, конечно,  девочки поздравили мальчиков с наступающим праздником! А все ребята обратились с поздравлением ко всем мужчинам!



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий